Asphalt 8:Airborne, или лучшая аркадная гонка на iOS

Симуляторы 02.03.2015 19:29
Я с удивлением обнаружил, что большую часть времени проводимого в метро Я СТРАДАЮ ФИГНЕЙ. Не, серьезно. Иначе это — рассматривание стенки, жевание наушников и чтение бородатых анекдотов на телефоне, не назовешь. Но недавно появился он. Это убийца моего времени. Это главный объект обсуждений у меня и сопартника. Встречайте под катом — Asphalt 8.

Фанфик по Aurora 4X

Блог им. AngryKitteh 01.12.2014 19:27
Вместо предисловия: Аврора весьма специфическая игра — насыщенная геймплеем, сложная, но интерфейсом вселяет ужас, а установка потребовала танцев с бубном вокруг тотемного столба во время полнолуния. Но игра затянула. Заранее извиняюсь за нестыковки и опечатки.
Прошу под кат.

Эпичный поход за дельным барахлом — The Mighty Quest For Epic Loot — мини-обзор

Hack`n Slash 24.04.2014 22:01
Hack`n`Slash — это хорошо. Это бодро, весело и энергично. Но иногда это надоедает. Даже третья Дьябла может надоесть, при всём разнообразии скилов и билдов. Хочется отдохнуть, расслабится, но при этом не прекращать играть (ведь ты уже настроился, вспомнил спеллы, геймплей). Бегать грабить замки, рубить в капусту монстров, уворачиваться от ловушек, расчитывать тайминг… Это весело, но требует напряжения сил и концентрации. В TMQFEP есть альтернатива — строить свой замок! Строить то, что будут штурмовать другие игроки. Потом вы сможете посмотреть на их страдания, на то, как они с боями прорываются мимо вашей стражи, обойти ваши ловушки, собрать как можно больше ценностей и при этом выжить!



EVE Online - ниндзя сальваджинг.

Блог им. AngryKitteh 06.04.2014 18:59
После выполнения миссии высокого уровня остаётся большое количество остовов разбитых кораблей. Для новичка эти остовы имеют огромную ценность. Чем больше остов, тем больше и дороже детали будут из них извлечены. Обычно кто оставляет эти остовы, тот же их и разбирает. Но разбор остова может произвести любой игрок без наказания со стороны игровой системы (нет пометки как преступник). В чём-то это похоже на взаимоотношение льва и стервятника. В общем, давайте поговорим о том как красть маленькие куски мяса у большого зверя.

EVE Online — «Пути назад нет»

Блог им. AngryKitteh 11.03.2014 14:21
Когда я собирался скачивать клиент EVE Online, моё внимание привлекла надпись «Пути назад нет». Я посмеялся, подумал — неплохой маркетинговый ход. Потом скачал клиент, почитал гайды, посмотрел 6 часов видео с обучением, затем создал аккаунт. Теперь, имея за своими плечами какой-никакой опыт игры, я могу сказать — это был не маркетинговый ход, это предупреждение. Это значит — «Закончите неотложные дела, сходите к зубному, отведите кота к ветеренару, сдайте сессию, закончите важный проект на работе и предупредите родных и близких. Потому что это затянет вас надолго и не будет отпускать, держа в напряжении. Вы будете спать по 4-5 часов в сутки и залипать в монитор, как будто вы кролик, а он — удав». Или просто, в 3х словах — Пути. Назад. НЕТ.



Гайд по Vel'Koz / Гайд по Вел`Коз «Око Бездны» Бездна

LoL.Гайды 06.03.2014 19:47
Говорят, если бы люди могли убивать взглядом, планета бы обезлюдела за час. Не буду оспаривать это утверждение, тем более что сейчас у нас есть персонаж, который как раз таки МОЖЕТ убивать взглядом. В канонах D&D подобные существа называются бехолдеры, они — кошмар любого игрока, который сталкивается с ними в тесноте подземелья. Этот — не исключение.

Battlecast VelKoz skin

Что делать если в старых играх у вас возникают проблемы с цветами.

Блог им. AngryKitteh 21.01.2014 21:41
Впервые я столкнулся с этой проблемой во времена первого старкрафта. Если драйверу видеокарты не нравилась погода на марсе, он иногда выдавал негатив вместо нормального изображения. Лечилось это довольно легко — перезапуск, в крайнем случае обновление драйвера.

Но время шло, операционки менялись.

И упёрлось всё во второй Fallout и мою Windows 7. Цвета не то, чтобы были совсем искажены, но светлая часть цветового набора была смещена и яркость максимально увеличена. Играть можно, но неприятно.

Главное меню второго фаллаута с проблемами цветов.



А теперь — что я сделал, чтобы это исправить.

Пост о самом плохом качестве командного игрока в War Thunder — о жадности.

Симуляторы 19.01.2014 01:49
Наверняка у вас бывало такое — вы пристраиваетесь в хвост врагу, аккуратно подводите прицел к точке упреждения, пускаете пару очередей, от врага отлетают куски обшивки, он выделывает кренделя и пикирует вниз, вы с охотничьим азартом ныряете за ним, но тут мимо вас начинают мелькать трассеры. Вы уворачиваетесь раз, другой, третий. У вас на хвосте как бульдог висит один враг, сбоку на вас налетает ещё один, иногда ещё и сверху прижимает мимо пролетающий третий. В конце концов вас собьют. И что же вы увидите? Над вашими базами пять истребителей гоняют один-единственный бомбардировщик. Почему? Сейчас я об этом расскажу.



Гайд по Veigar / Гайд по Вейгар «Маленький повелитель зла» Бандл Сити

LoL.Гайды 07.01.2014 23:56
Вейгар — мой любимый мидер. Так сказать, мой запасной варианТ, если судьба складывется так, что мне надо идти на мид. Чемпионов, которым Вейгар с самого начала уступит на лэйне довольно мало, у него есть встроенный АоЕ стан, он отлично фармит и у него самый сильный в игре урон по одиночной цели. Поэтому это мой выбор на мид.



War Tunder, система повреждений, типы снарядов.

Симуляторы 25.12.2013 04:46
Я решил раскрыть этот вопрос, так как система повреждений в тундре сильно отличается от других подобных игр.
Более того, в War Thunder есть большой набор снарядов и их назначение сходу непонятно и вызывает фрустрацию у новичка.

На самом деле система повреждений (как разработчики её называют Damage System или ДМ), призвана симулировать реальную. Для примера рассмотрим самолёт, но для танков и кораблей прменяется тот же принцип с той лишь разницей, что обшивка играет несколько иную роль.


Побит, но не сломлен. Его обстреливали 5 истребителей и только 2 улетели обратно.

Представим его как набор элементов, необходимых для жизнедеятельности машины (да простят меня авиаторы, если я что-то назову не так) — пилот, двигатель (радиатор, маслопровод, блок цилиндров), пропеллер, топливный бак, хвост и его оперение, крылья и их механизация, обшивка-броня всех поверхностей (необходима для создания поднимающей силы и защиты остальных элеменотов), каркас фюзеляжа и крыльев, тяги управляющих поверхностей (ведущие от рычагов управления к механизации и оперению), шасси, бортстрелки.

Много, не правда ли? Теперь давайте рассмотрим подробно.