Ave Caesar! — эмоциональный обзор Total War: Rome 2

Стратегии 27.09.2013 00:35
Наконец-то я наложил свои лапы на последнюю игру из серии Total War! Я ждал её, я боялся, чт она у меня не запустится! Но нет, комп тянет, игра идёт! Легионы набирают силу и сотни бронированых солдат идут на штурм вражеских городов, приучать несчастных варваров к высокой культуре и демократии!


Запиливание RTS в стиле TBS. StarDrive

Стратегии 01.05.2013 20:03
RTS — real time strategy, TBS — turn-based strategy

Что я ожидал? Эпического продолжения своей любимой MoO3. Что я получил? Самобытную игру, полную фишек, интересных моментов и своих собственных плюсов и минусов. Заранее скажу — в игре постарались свести до минимума экономическую составляющую и сконцентрировались на боевой составляющей — красивые столкновения флотов здесь не редкость (а основная фишка игры). Как впрочем и ситуации, когда они пролетают мимо. Но обо всём по порядку.

Вот так выглядит солнечная система

Endless Space — казуальная хардкорная космическая стратегия

Стратегии 02.12.2012 22:53
Вообще, в принципе, такой жанр игр мне нравится! Всё сложно, непонятно, работает почти само по себе и при этом одновременно подчиняется твоим приказам! Но конкретно к этой игре я подойду придирчиво!



Начну с самого главного — казуальность. Игры последнее время стали терять хардкорность, их стали делать так, чтобы ты мог играть в них не особо засоряя свой мозг знаниями о конкретной игрушке. Пришёл с работы/учёбы — сел, 5 минут поразбирался и ты готов рубить всё и вся.

Играя в Endless Space меня не отпускала мысль — «ё-моё! да это же мой любимый Master of Orion 3!!» Те же солнечные системы, в которых можно со временнем заселять планеты!

Те же ресурсы! Даже деньги есть! Те же перелёты по линиям, те же бои в реальном времени, когда всё остальное — пошаговое, те же случайные события, те же случайные бонусы на планетах, та же схема «пол-игры в экселевских таблицах».
Но всё немного другое. Всё… проще для освоения. Меньше вариантов действий, меньше возможностей ошибиться. Дерево технологий разбито на 4 части, каждая технология очевидна, расписана и подписана. Управление космическими кораблями — улучшено. Можно улучшать устаревшие корабли, что, конечно, большой плюс и освобождает от основного источника головной боли!

Есть Герои — адмиралы флотов, губернаторы солнечных систем, они раскачиваются, улучшают навыки и баффы, которые они дают подчинённым.

Не знаю, ожидали разработчики этотго или нет, но игра на мой взгляд является идейным наследником серии MoO. Если вы играли в МоО и хотите понастальгировать — попробуйте, но если вы были хардкорщиком — вас ожидает разочарование. Как будто вам сказали, то на столе стоит стакан с медицинским спиртом, а вы, попробовав его на вкус, поняли что там — спрайт.

Вообще игра не плоха! Именно не плоха. Для своего поколения казуальных игр, она скорее всего даже занимает нишу хардкорных, оттуда и название поста.

Графика — отличная! на планетах видны разные прикольные фишки, например на планете со спец эффектом «чудо — дерево огромных размеров», я разглядел дерево на поверхности вращающегося шарика. Мелочь, а приятно.

Геймплей — мягкий, услужливо подскажет, если вы сделаете какую-нибудь вопиющую глупость. Если вы хотите поигратьв хорошую пошаговую космическую стратегию, которая не будет напрягать — эта игра пойдёт.
Но лично мне не хватило глубины геймплея. Вот так вот. Я очень любил в MoO3 их фишку — планета разбита на регионы. И в каждом регионе — своя раса, свои постройки, свои направления развития построек, свои настроения населения, свои бонусы и пенальти при наземных битвах. Это одна из фишек. Просто для примера.

Космические рейнджеры — ностальгия о былых играх

Стратегии 26.10.2012 16:32
У каждого есть светлое детское воспоминание, которое потом периодически всплывает в памяти и не даёт наслаждаться чем-то, что у вас есть в текущий момент. Как воспоминание о вкусном бабушкином пирожке с картошкой — пробуя все остальные пирожки вы невольно будете думать — «не то». Для меня такими пирожками были x-com и Космические Рейнджеры.

XCOM: Enemy Unknown - чего-то не хватило...

Стратегии 13.10.2012 00:39
Очень долго я ожидал подобной игры. Очень внимательно я пересматривал все ролики, посвящённые разработке! И что я получил? =( Тактический шутер средней руки? Почему у Хэви всего одна ракета? Почему Ассаулт не может таскать пуд динамита за спиной?? Почему я должен выбирать ИЛИ граната ИЛИ оптический прицел??