Asphalt 8:Airborne, или лучшая аркадная гонка на iOS

Симуляторы 02.03.2015 19:29
Я с удивлением обнаружил, что большую часть времени проводимого в метро Я СТРАДАЮ ФИГНЕЙ. Не, серьезно. Иначе это — рассматривание стенки, жевание наушников и чтение бородатых анекдотов на телефоне, не назовешь. Но недавно появился он. Это убийца моего времени. Это главный объект обсуждений у меня и сопартника. Встречайте под катом — Asphalt 8.

Пост о самом плохом качестве командного игрока в War Thunder — о жадности.

Симуляторы 19.01.2014 01:49
Наверняка у вас бывало такое — вы пристраиваетесь в хвост врагу, аккуратно подводите прицел к точке упреждения, пускаете пару очередей, от врага отлетают куски обшивки, он выделывает кренделя и пикирует вниз, вы с охотничьим азартом ныряете за ним, но тут мимо вас начинают мелькать трассеры. Вы уворачиваетесь раз, другой, третий. У вас на хвосте как бульдог висит один враг, сбоку на вас налетает ещё один, иногда ещё и сверху прижимает мимо пролетающий третий. В конце концов вас собьют. И что же вы увидите? Над вашими базами пять истребителей гоняют один-единственный бомбардировщик. Почему? Сейчас я об этом расскажу.



War Tunder, система повреждений, типы снарядов.

Симуляторы 25.12.2013 04:46
Я решил раскрыть этот вопрос, так как система повреждений в тундре сильно отличается от других подобных игр.
Более того, в War Thunder есть большой набор снарядов и их назначение сходу непонятно и вызывает фрустрацию у новичка.

На самом деле система повреждений (как разработчики её называют Damage System или ДМ), призвана симулировать реальную. Для примера рассмотрим самолёт, но для танков и кораблей прменяется тот же принцип с той лишь разницей, что обшивка играет несколько иную роль.


Побит, но не сломлен. Его обстреливали 5 истребителей и только 2 улетели обратно.

Представим его как набор элементов, необходимых для жизнедеятельности машины (да простят меня авиаторы, если я что-то назову не так) — пилот, двигатель (радиатор, маслопровод, блок цилиндров), пропеллер, топливный бак, хвост и его оперение, крылья и их механизация, обшивка-броня всех поверхностей (необходима для создания поднимающей силы и защиты остальных элеменотов), каркас фюзеляжа и крыльев, тяги управляющих поверхностей (ведущие от рычагов управления к механизации и оперению), шасси, бортстрелки.

Много, не правда ли? Теперь давайте рассмотрим подробно.

Как полететь на дюну и вернуться обратно в KSP

Симуляторы 30.11.2013 21:19
Полёт на Дюну.

В моём прошлом посту мой автоматический зонд успешно долетел до Дюны, посетил по пути Айк и приземлился. Но потом меня стало грызть самолюбие — а взлететь обратно? А поставить флаг? И я начал подготовку к пилотируемой полёту на Дюну. Это история, полная страдания, боли, терпения и стыковочных узлов.



Как долететь до Муны(Луны) в KSP (режим карьеры)

Симуляторы 18.11.2013 23:55
Долететь доя Муны можно даже ничего не исследуя. Но это не интересно. Поэтому, предположим, что вы исследовали всё до 3го уровня и загорелись идеей полететь до Муны. Как докачаться до 3-го уровня? Суборбитальные полёты + пробы воды + пробы грунта + орбитальный полёт. Этого вполне хватит! На Кербине полно биомов, которые можно исследовать! Ваша цель на третьем уровне — стяжки и, опционно, двигатели. Без всего остального в принципе можно обойтись, но полёт на дальние расстояния без стяжек — это особо изощрённая пытка для эстетов (или любителей SSTO). В общем, вы открыли третий уровень исследований и готовы покорять ближайший спутник. Ну, поехали!

PS Единственный мод — добавление облаков, чистая эстетика.



Каким должен быть действительно полезный ровер в KSP!

Симуляторы 11.11.2013 18:28
Различные области на Муне (Луне в KSP) дают различные результаты исследований. Но перемещаться между ними довольно накладно и неинтересно. Первое что приходит на ум — ровер. Ровер для этого подходит идеально! Что нужно для его постройки?



Поход в небо — исследования шаг за шагом.

Симуляторы 04.11.2013 21:26
Это щемящее чувство, когда твоё творение долетает до цели, садится, выполняет задание и возвращается домой на пустых баках (как-то раз наблюдал 7 тормозящих витков в атмосфере)! Это великолепие минимализма — полёт без топливных шлангов, без перемычек жёсткости, без солнечных батарей! Итак, мой великий поход в небо.



R&D — Исследования и Разработка

Симуляторы 17.10.2013 23:51
Исследование и Разработка.

О, эта вроде незначительная деталь дала KSP второе дыхание! До версии 0.22 я опробовал почти всё что хотел, но с введением режима карьеры, Squad изящно и ненавязчиво предлагает вам попробовать всё заново!



Давайте разберёмся!

SSTO — орбитальный самолёт.

Симуляторы 16.10.2013 22:31
Пока готовится к выходу новая версия, в которой обещают много вкусного, я наконец сделал единственное, что мне оставалось в KSP — построил самолёт, спосбный к выходу на орбиту. По английски их называют SSTO («на одной ступени на орбиту»). Их практический смысл в том, что они многоразовые — заправил под крышку — и аппарат снова готов к полёту. Из минусов — относительно малая полезная нагрузка. Надеюсь в последующих версиях орбитальные самолёты станут более полезны.
Из модов я использовал только MechJeb.
Итак, поехали.



KSP 0.20 — немного нового

Симуляторы 23.05.2013 22:41
К сожалению, я не успел собрать действующий ровер с новыми деталями, но зато я высадился на луну по старинке — по стакану с водой и пачке Беломора на глазок, при том что Mech Jeb подвёл меня и я пролетел мимо, но успел затормозить!

Предпоследнее торможение

Итак, погнали!