Гайд по Master Yi /Гайд по Мастер Йи «Мечник вуджу» Иония — джангл, мид, топ — 4 сезон

LoL.Гайды 13.01.2014 15:35
Мастер Йи, Мастер Уй, кто как привык его называть, но всё же это один и тот же чемпион, поэтому я особо не заморачиваюсь и зову его просто — Мастерок. Играю в лол давно, уже несколько лет, поэтому «на своём веку» каких только Мастерков я не повидал и как только его не собирал… Думаю, что те, кто давно играет в лол, меня поймут:)
А всё потому, что раньше Мастерком можно было делать очень многое, были разные приколюхи, которые в основном были связаны с его апэшным билдом. Многие исходили на г... сходили с ума, бесились, агрились в чат стоило вам собрать Мастера Йи в АП, но сейчас все подуспокоились. А всё потому, что в нынешних реалиях собирать Мастерка есть смысл ТОЛЬКО в АД. Видимо, риотам надоела неразбериха с показателями Мастера и он подвергся серьёзному реворку. Итак, специально по заказу ksan_lein, я собрался с мыслями и расскажу вам всё, что думаю по поводу Мастера Йи в четвертом сезоне.



Несмотря на изменения, Мастер Йи, как и прежде, остался ассасином, а это означает что он особенно силён в замесах 1 на 1 с врагом, может догнать любого и убить, ну или нанести офигенно много урона. А затем можно и переключиться на новую цель. Пожалуй, это самый лучший путь к раскачке Мастерка, помимо фарма. То есть вылавливать врага по одному и сноуболиться. Ну а когда вы соберете на Мастере полный билд или основные итемы, то тогда и мультикиллы вам обеспечены. Вообще, в этом плане Мастер Йи — очень веселый чемпион. Главное, не забывать выждать время или определить правильный момент для врыва в тимфайт, когда речь идёт о массовых зарубах, то есть 5 на 5, 4 на 4 или типо того. Иначе Мастерка просто зафокусят, поймают в стан, клетку и вам придётся ждать респавна…

Теперь давайте пробежимся по способностям Мастера. Что же он теперь умеет?
Пассивка — Double Strike — Дабл страйк — каждая 4 подряд автоатака бьёт дважды, причём второй удар наносит только 50% от ад, но накладывает он-хит эффекты и может критануть. Если Мастер не автоатакует в течение 4 секунд, то дабл страйк перезаряжается, то есть его надо снова набрать.

Q — Alpha Strike — тот самый Альфа страйк — вот она, вот она кушка моей мечты, которая бесила и бесит многих игроков в лол, ну а других несказанно радует:) Всё дело в том, что во время каста Альфа страйка Мастерка нельзя выцелить (то есть никак не задамажить, не застанить, не поймать; даже ульт Картуза, Ашки, Эза, Джинкс, в общем кого угодно и не только ульт, но и любой другой спелл по нему не пройдут). Мастера выцелить нельзя, но он зато в этот момент наносит тонну дамага.
Конкретнее — во время Альфа страйка Мастер может нанести физический урон по 4 целям, в том числе миньонам.

W — Meditate — Медитация — Мастер в течение 4 секунд медитирует, восстанавливая своё здоровье. Во время медитации по Мастеру проходит пониженный урон, а урон от башен ополовинивается. С помощью медитации Мастер может выживать, немного танчить вышки, держать дольше лайн, дольше фармить и даже убивать противника! (Бывают ситуации, когда, например, у вас идёт дуэль с врагом на низких хп, вы чувствуете что он вас добьёт, ваши атакующие спеллы на кулдауне, включаете медитацию, по вам проходит пониженный урон, враг мучается и пытается вас добить, а у вас перезаряжается альфа страйк и ловким движением меча вы отправляете цель на фонтан! После чего, конечно же, слышите жалкие сопли в общий чат — «нуб», «лакер», но чувствуете себя Царём ^_^)

E — Wuju Style — Стиль Вуджу — пассивно Мастер получает +10% бонуса к своему АД. При активации ешки Мастер Йи наносит бонусный тру урон в течение 5 секунд. После этого бонус с пассивки не действует, пока Стиль Вуджу не перезарядится. Фишечка в том, что на тру урон от ешки Мастера не действует ослепление, додж или блок.

R — Highlander — Горец — ультимейт, который на 10 секунд даёт Мастеру увеличение скорости передвижения и скорости атаки, а также иммунитет к замедлению. Если во время ульта Мастер убивает врага или получает ассист, то ульт продлевается на четыре секунды, а кулдауны на остальные абилки Мастера сокращаются на 70 процентов. Ну, тут даже комментировать не буду. Один из моих любимых ультов в игре. Ультимейт, который дарит «крылья» Мастеру Йи, доставляет кучу ржак во время игры и позволяет делать мультикиллы.

В общем, подводя итог по умениям Мастера, хочу отметить важный момент — главное всё делать ВОВРЕМЯ. С первого раза, возможно, это и не получиться, но с опытом игры за Мастера Йи вы научитесь чувствовать когда что скастовать.

умения Мастера Йи

Алгоритм прокачки умений Мастера Йи
Тут зависит от роли, которую вы решили выбрать в конкретной игре.

К примеру, в джангл Мастеру следует максить кушку и ешку, и уже в зависимости от необходимости качать Медитацию.

Если вы планируете пойти на соло лайн за Мастера, на топ или мид, то тут тоже зависит от вас и вашего противника. Если в лайн фазе вы чувствуете, что потов вам не хватает, то можете максить попеременно кушку, ешку и w, то есть, чтобы в случае чего вы могли помедитировать и подержать лайн подольше.

В любом случае, на первом уровне начинать надо с Альфа страйка и максить именно его в большинстве случаев. Ну и ульт, конечно же, как обычно на 6, 11 и 16 уровнях.

Мастерисы
Мастерисы вкачиваем следующим образом:

если в джангл

таланты на джангл Мастера Йи

если на соло лайн — топ или мид

таланты на ад керри Мастер Йи

Руны
Выбор рун для адэшного Мастера Йи вполне очевиден — ему нужны:

Квинтэссенции — АД
Марки — АД/скорость атаки
Печати — на броню
Глифы — на маг защиту(лайн)/маг защиту за уровень(джангл)

Мастер Йи китайский скин

Заклинания Призывателя

в джангл:

скачок+ кара

на лайн:

скачок+ воспламенение

на случай бэкдоров и хард пуша:

скачок+ телепорт

Советы по джангл Мастер Йи

Почему стоит джанглить за Мастера Йи?

Джангл за Мастера имеет место быть, и я, например, если иду в лес, то беру его частенько. А всё потому, что джанглить за Мастера Йи весьма удобно и ненапряжно. Он хорошо и быстро фармит лес, у него нет проблем с маной (в отличие от лайнового Мастерка на начальных уровнях), он быстро передвигается от лагеря к лагерю с монстрами и, что тоже очень важно — отлично ганкает! Если соберете Фантом Дансер одним из первых предметов, то ваш Мастер вообще будет летать по лесу и от лайна к лайну. В этом его преимущество перед остальными ганкерами и главное его не проср... не профукать.

Начинать джанглить Мастером следует с синего баффа и попросить свою команду хорошенько вам помочь, но так чтобы у вас не состилили опыт. Далее, с наличием маны, дело пойдёт хорошо и безболезненно. Пройдите по всем лагерям нейтральных монстров и просто убейте их. Красный бафф старайтесь забирать с полным хп, чтоб сразу после него ганкнуть. В общем контролируйте хп Мастера в джунглях и хп врагов по лайнам, и не вздумайте идти на ганк почти без жизней (знаю, есть такие любители). Далее, сгоняйте на базу за сапогами и продолжайте фармить лес пока не получите ульт. После ульта опять идём на ганк. С достаточным количеством хп!

Мне за Мастера джанглить очень легко, да и ганкать тоже. Просто нужно контролировать обстановку на карте и уровень своих хп-шек. Как только Мастер Йи прикупит себе Берсерки и хотя бы пару полных итемов, то можно смело контрджанглить (Мастер хорошо и быстро стилит баффы и может убивать вражеского джанглера, особенно если у него нет жёсткого СС, ну на крайняк можно всегда врубить ульт и удрать сверкая сапогами.)

Билд для Мастера Йи в джангл
В последнее время я собираю в джангл такой билдец и очень им доволен:

мачете охотника + 5 зелье здоровья + всевидящая лупа

скороходы + камень духов + клинок алчности

наголенники берсерка + сабля трюмных вод + пояс великана

грань бесконечности + заточка статикка + знамение рандуина

клинок уничтоженного короля + камень духов на что-нибудь более подходящее, как вариант — зев малмортиуса либо ангел-хранитель

Ну и в самом конце, если игра не закончилась, можно заменить ботинки на западный ветер

Билд для Мастера Йи на топ/мид
Для лайнового Мастера в принципе подойдёт тот же билд, что и для джанглового Йи(особенно для топа), за исключением, что стартовать надо будет естественно не с мачете, а так:

скороходы + 5 зелье здоровья + защитный тотем

Но есть вариант и более ассасинского билда (скорее для мида):

наголенники берсерка + заточка статикка + грань бесконечности + клинок уничтоженного короля + призрачный клинок йомуу + ангел-хранитель

Мидовый Мастер Йи отлично ганкает! Не забывайте помогать своим союзникам!

Если вы стоите за Мастера Йи на топе, то в зависимости от того, кто против вас, если АД-шник, знамение рандуина,

если АП-шник то зев малмортиуса

Общий геймплей за Мастера Йи

Хороший мастер Йи должен мочь врываться в самую гущу и рубить всех, кто ему попадется под руку. На это прямо намекают способности — продляющийся ультимейт, сброс кулдаунов способностей. В дуэлях Йи тоже хорош, но его место — в гуще тимфайта.

Под действием ультимейта Йи нельзя замедлить, но можно поймать в клетку, ослепить, оглушить, подбросить. Поэтому перед тем как ворваться, постарайтесь дождаться того, как враги используют самые опасные для вас способности и врываться только после этого. Можно и раньше, но тогда нужна живучесть, чтобы пережить возможную ответную реакцию врага. Старайтесь рубить как можно дольше, пока держится ультимейт и усиление от E — усиление будет продлятся после киллов и ассистов, но если полоска жизней приближается к критической отметке — используйте W. Ульта дорога, но жизнь дороже.

Если получится получить сброс способностей быстро после активации E и поймать момент, когда оно будет одновременно активно и сброшено с кулдауна, вы получите очень мощный бафф, увеличивающий урон, хоть он и будет держаться всего 5 секунд максимум.

Не сбрасывайте со счетов пассивку — если вы бьёте 4 раза подряд, Йи ударит дважды — второй удар нанесёт половинный урон, но может критануть и накладывает он-хит эффекты в полном объёме — в том числе он-хит эффект от E, предметов и снижения кулдауна кушки на одну секунду за каждый удар.

W тем эффективней, чем меньше у вас жизней, поэтому старайтесь придерживать его как можно дальше. Помимо лечения, W снижает весь получаемый вами урон, что позволит вам выжить после того, как вы ворвались в гущу врагов и протанчить вражеский урон.

Альфа страйк может критануть, как и вторая атака от пассивки. Поэтому для урона Infinity Edge — must have.

Поэтому из предметов вам наиболее эффективны вещи с он-хит эффектом, шансом крита, а также предметы, которые повысят вашу выживаемость.

Мастер Йи скин

Спасибо за то, что заглянули, отвечу на вопросы и обсуждения в комментах! Делитесь впечатлениями от игры за Мастера Йи, может у вас есть свои фишки?
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.