Миксер стайл - Гайд по Гарену.

Тот самый парень в кустах. Тот самый «самый лёгкий чемпион в ЛоЛ», что кстати неверно. Геймплей за Гарена кажется проще, чем он есть на самом деле — подбегай, вертись и добивай! Но люди при этом не учитывают то, что Гарен — рукопашник и его единственный СС — это также его единственное ускорение и играть за него не так уж и просто.




Итак, спеллы.

Пассивка — Если Гарен не получает урона от чемпионов или башен в течении 9 секунд, он начинает регенерировать 0,5% своих максимальных жизней в секунду. Волшебная пассивка! Благодаря ей, гарен может возвращаться на базу только для того, чтобы купить новые вещи.

Q — Гарен снимает с себя все замедляющие эффекты и ускоряется на 35% на определённые время(растёт с уровнем), а также следующая автоатака Гарена в течении 4,5 секунд, наложит на противника молчанку(длительность молчанки растёт с уровнем). Крайне мерзкий спел для противников — магов! Также служит неплохим бесплатным ускорением.

W — пассивно повышает броню и магическую защиту Гарена на 20%.

При активации, накладывает на Гарена щит, снижающий весь физический и мгический урон на 30% и действие СС на 30%. Длительность зависит от уровня прокачки. Основной источник врождённой танковости Гарена.

E — визитная карточка Гарена! «Вертушка»! В течении 3х секунд гарен вертится и рубит всех врагов вокруг себя. По миньонам наносит немного меньше урона, чем по чемпионам. Бонусный урон от АД может критовать. Враги никак не могут прервать этот спелл.

R — добивание. Наносит фиксированный урон плюс бонусный урон, который тем больше, чем меньше у врага жизней. Единственная способность с магическим уроном.

Прокачка

На первом уровне — если не ожидаете ганка, качайте E. Если ожидаете — Q.
На втором уровне, берите либо E, либо Q так, чтобы у вас были оба этих спелла.
На третьем — W. Таким образом на третьем уровне, у вас будет полный скилсет, кроме ульты.

В дальнейшем качайте на максимум E, потом по очереди Q и W. Q больше нужно для атаки и затыкания вражеских магов, а W — для инициации битв и танкования урона!

Саммонер спеллы
— флэш+игнайт. Флэш вам нужен в любом случае, а вот игнайт можно при большом желании заменить телепортом.

Руны

Без вариантов — Квинты на скорость передвижения, красные на пробивание брони либо на AD, жёлтые на броню, синие на магическую защиту за уровень.

Хороший Гарен — живучий Гарен!

Мастерис

Первый этап который отделяет хорошего Гарена от тролля. Мастерис почти всегда должны быть на танка.

мастерис на танка

Билд

Ботинки -> Dorans Shield -> Brutalizer -> Giants Belt -> Улучшенные ботинки -> Black Cleaver -> Warmog -> Atmas Impaler -> Hexdrinker -> Maw Of The Malmortius -> Infinity Edge

Ботинки берите по ситуации — если много СС, то Мерки. Если много АД чемпионов, то Ниндзя таби. Вместо Maw Of The Malmortius или Infinity Edge можно взять Guardian Angel, но это спорно. Если враги умудрились завалить Гарена один раз, то скорее всего смогут завалить и второй. Лучше уж совсем не умирать.

Также вместо Maw Of The Malmortius можно взять Spirit Visage — очень хорошо стакается с вармогом и пассивкой гарена, плюс бесценный CDR.

Суть

Во тьме ночной,
При свете дня,
Кричу я всем
DEMACIA!!!!


Стихи не мои, но очень зацепили чем-то.
Так вот, суть Гарена — ворваться в самую толпу врагов и рубить их нещадно вертушкой. Бить Гарена дело неблагодарное — он очень танковый от природы, плюс его W снижает весь урон на 30%, тем более, если за вами — вся ваша команда, поэтому враги скорее всего будут пытаться убежать. Вот тут стоит остановиться и подумать преследовать их или нет — если вы сильно увлечётесь преследованием, враги могут просто развернуться и снести вас 1 против 5. Пытайтесь разделить врагов! Лучше всего — отбейте от стада суппорта или АП-кэрри и попытайтесь сожрать их быстрее, чем остальные среагируют.
Будьте очень внимательны к кулдаунам! Без способностей Гарен — кусок бронированного мяса. Враги это знают и опытные враги будут примерно прикидывать время до вашей следующей вертушки или молчанки.

На лейне — чётко соотносите уровень своей агрессии с уровнем своих жизней! Если жизней мало, лучше вообще не лезть на рожон, а постоять в милых сердцу любого Гарена кустах! Почему кустах? Потому что если враг сам подойдёт к кустам, в которых затаился ваш Гарен, то вам не нужно за ним гоняться по всему лейну! Вы сможете наложить на него молчанку и нанести максимальный урон с E! А если звёзды будут к вам благосклонны у врага мало жизней, то сможете добить комбинацией ульта+игнайт. Кстати, если вы планируете именно убивать, то лучше сначала поджечь, а потом сделать ульту, не наоборот.

Чего стоит бояться: урон, наносимый со временем и стабильный харасмент, например Тимо(это мерзкое хомячило в принципе может считаться контрпиком гарена), Дариус, Рамбл, Йорик. Харасить могут многие, но вот эти ребята сильно портят жизнь тем, что сбивают пассивку Гарена и ему приходится гораздо дольше стоять в кустах, чем обычно.

Роль Гарена в команде — боец полутанк, инициировать он не умеет и должен ориентироваться на союзников. Что в принципе не мешает иногда постоять в кустах и подождать, может сюда заглянет суппорт, чтобы поставить посох? Или туда заглянет ненавистный Тимо, чтобы поставить гриб…

3 комментария

avatar
Ахахах, надо повесить себе над столом эту пикчу, чтоб настроение поднимать, ржачная.
avatar
лёгкий лёгкий, а играть за него не могу, так что никакой он не лёгкий
avatar
Гарен режет Ви на салат оливье мелкими кубиками
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.