Как взрастить планету — краткий обзор Reus

IndieGames 06.12.2013 23:54
Вы хотите построить цивилизацию? А парочку? А пять штук?
Хотите наблюдать, как цивилизации сходятся в битвах, начинают походы, расцветают и чахнут?
Эта игра для тех, кто любит «выращивать» — управлять процессом косвенно, как садовник, придающий форму фруктовому саду, удобряющий почву и подрезающий лишние ветви. Речь пойдёт о Reus.





Вы играете за планету. Планету, которая хочет, чтобы на её поверхности появилась цивилизация. Но вы не можете напрямую влиять на этот процесс. Для этого у вас есть 4 гиганта:

Гигант Камня — самый медленный и сильный гигант, может создавать горы и месторождения минералов.

Гигант Океана — может лечить других гигантов, создавать океаны и логова животных.

Гигант Леса — может создавать леса и сажать растения.

Гигант Болота — может создавать болота, сажать целебные травы и создавать логова редких животных.

Чтобы создать условия для поселения, вам нужно:
1)
выкопать океан — на его берегах можно создать леса и болота
или
воздвигнуть гору — за горой образуется пустыня
2) создать в регионе источник благосостояния.

И всё — через некоторое время туда прибудет поселенец и создаст город. Теперь начинается фаза развития. Старайтесь развивать несколько поселений сразу, желательно подальше друг от друга.

Армия пустынников на марше

Не создавайте одновременно много источников — когда у города есть много источников, горожане становятся жадными и начинают хотеть большего. Если им этого не дать — они устроят военный поход на соседей. А соседи — могут пойти войной на них. Военные походы ослабляют защищающиеся поселения и если поселение отбилось первый раз, то во второй раз оно может не выдержать.

Чтобы этого не случилось, вам нужно создать поселениям опасность! Пока поселенцы сражаются с волками или кабанами, они не будут думать о том, что у соседей трава зеленее и куры жирнее. Если ничего не поможет — болотный гигант может очень эффективно уничтожать армии. Правда после этого горожане будут активно нападать на гигантов — снаряжать на них армии и пытаться уничтожить. Как крайний довод — каменный может разрушать целые поселения.

Битва болотного гиганта и неблагодарных лесных жителей

В итоге, ваша цель — создать сбалансированную экосистему из сбалансированных экосистем. Поселения будут начинать строить свои проекты — школы, обсерватории, храмы — на всё это им необходимы ресурсы. Много ресурсов. При успешном завершении проекта поселенцы дадут вам своего посланца — он усилит способности гигантов и откроет новые.

Ресурсы разводятся не просто так — определённые растения усиливают источники минералов, другие растения усиливают логова животных. Идеальное сочетание тяжело найти — нужна для везения, так как лучшие усиления можно получить только, если выпадет усиленный аспект. Аспекты — это баффы, которые можно наложить на растения, шахты и тд. С нужным баффом можно получить очень сильную связку. А если сделать 3 такие связки в разных городах, можно наблюдать за сериями интереснейших конфликтов и диву даваться, как на ваших глазах этот маленький мирок обрастает своей историей.

Встречный бой пустынников и болотников. У пустынников уже мушкеты, поэтому победа будет за ними.

В заключение хочу сказать лишь следующее — это очень и очень хорошая игра, которую я урвал на последней распродаже и она стоит каждой потраченной копейки.
Такой вот короткий пост, но процесс куда интереснее, чем описание.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.