Battlefield 4, или я твой небоскреб шатала

FPS - First Person Shooter 26.12.2013 18:17
Всем привет, и, продолжая новогодний марафон, сегодня мы поговорим об игре, которая стала для меня лучшей в 2013 году. Это — Battlefield 4.

Милости просим под кат.

Ужас, летящий на крыльях джетпака — Light Assault в Planetside 2

FPS - First Person Shooter 26.06.2013 11:01
Те, кто долго пилотируют Либераторы и истребители очень быстро привыкают к третьей степени свободы и довольно некомфортно чувствуют себя будучи в шкуре обычного пехотинца. Очень хочется в небо! Таким вот кружным путём я пришёл к игре за Лёгкого штурмовика. Он разительно отличается от всех остальных классов тем, что может очень быстро перемещаться и забираться туда, куда другим дорога заказана. Они наносят удары с тех направлений, откуда враг их не ждёт и устраивают диверсии.

Главный герой этого видео — ЛА.


Давайте рассмотрим их подробнее.


ПВО часть 1: Паладин (Skyguard Lightning)

FPS - First Person Shooter 10.05.2013 15:40
Почему паладин? Потому что когда игрок берёт скайгард, он должен отдавать себе отчёт, что с этого момента он предан делу очистки неба от вражеских летающих юнитов — при убийственной эффективности в качестве ПВО, его орудие плохо справляется с другими задачами. AA MAX может сменить оружие, Тяжёлый штурмовик — закинуть за спину ракетомёт и достать пулемёт, а скайгард останется скайгардом, пока его не взорвут(либо не введут переоснащение техники).

Задача скайгарда — вытеснить или уничтожить вражеские воздушные силы из своей зоны влияния и дальше я подробно опишу, как же это делать.



Воздушный бокс в сверхтяжёлом весе (тактический таран в Planetside2)

FPS - First Person Shooter 27.04.2013 17:05
Таран — мера в основном вынужденная и применяется когда патроны кончились, но врага надо сбить! Это так. К сожалению вследствие тарана гибнет и сам таранящий. Но в реальности были случаи, когда отдельные лётчики успешно применяли и возвращались на аэродром. Советский лётчик Ковзан таранил самолёты врага 4 раза и дожил до глубокой старости.

Теперь вернёмся в мир виртуальный и рассмотрим Либератор. Он — желанная цель всех истребителей врага. И они будут атаковать его со всех сторон. Однажды в широкую спину моего Либера влетел вражеский истребитель. Я получил мизерный урон, враг взорвался и мне дали очки за его уничтожение плюс бонусы за убийство «наездом». В тот момент я вспомнил всё, что читал про воздушный таран и стал совершенствовать эту технику, что в конечном итоге привело к тому, что я изложу здесь.

COME AT ME BRO!!!

Штурмовка на ESF, Liberator и Galaxy в PlanetSide2

FPS - First Person Shooter 19.04.2013 23:25


Под штурмовкой я понимаю атаку авиацией наземных сил врага. Давным давно царями на полях сражений планетсайда была авиация. Либераторы и истребители развоплощали за секунды всё, что не могло летать (а также то, что могло, но приземлилось). Потом эти времена прошли, крылатым подрезали огневую мощь и живучесть. Теперь одиночная установка ПВО может уверено гонять самолётики по небу. Пара-тройка АА МАХов сшибает из неба вообще всё, что осмелится влететь в зону поражения. Не забываем про ЗРК у тяжёлых штурмовиков. А с введением новых ракетомётов вообще кошмар стал(особенно для любителей поштурмовать позиции TR).



Если подытожить — летать на штурмовку стало тяжело. Очень тяжело. Это дело сложное и ответственное!

Поэтому рассмотрим подробнее.

Штурмовка вид сверху



Штурмовка вид снизу



Боевая эффективность по отношению к стоимости сертифицирования — техника.

FPS - First Person Shooter 14.04.2013 01:03
Это второй пост о полезных сертификациях. В этот раз речь пойдёт о технике. Бесполезных сертификатов нет в принципе, просто некоторые занимают очень узкую нишу и для применения требуют основательной подготовки, командной работы с отрядом и другими бойцами. А есть те, которые можно применять легко и весело. О них и пойдёт речь!


Общие советы
1) Увеличивающие прицелы на орудия (увеличение х1,25). Баснословно дешёвые и удобные. 1 сертификат. На те орудия, которыми вы планируете пользоваться долгое время, можно поставить оптику и помощнее.

Наземная техника
Сандерер

Броневик, машина прорыва, точка возрождения. Сандерер очень живуч, способен уничтожить Лайтнинг 1на1, но особенно он опасен тем, что он может развернуться в точку возрождения и из него стройной толпой(а-ля стадо баранов) повалят пехотинцы. Одинаково бронирован со всех сторон, при установки усиленной брони обладает уникальной фишкой — тяжелобронированный зад.

Сертификации:

1) AMS на Сандерер. Та штука, которая позволяет развернуть его в точку возрождения. Сандерер без неё — дикая экзотика. Превращает одиночный сандерер в невероятно опасную и полезную единицу. 50 сертификатов.

2) Защита от мин. Мины — бич сандереров. Даже не учитывая наездов на предворитьельно раскиданные мины, обычный инженер с двумя минами может за 3 секунды уничтожить целёхонький сандерер(подбежать вплотную и кинуть под днище). Сандерер с минной защитой в боевой ситуации может выступать тральщиком-камикадзе. Чем выше уровнеь защиты, тем лучше, но если брать, то качайте до 1-2 уровня(30 и 50 сертификатов соответственно).

3) Оружие. Советую поставить разные виды вооружения — Булльдог против наземных целей и Рейнджер/Валкер турель против воздушных. В зависимости от вашего выбора, может стоить очень дорого — от 200 сертификатов до 2000. Но это того стоит — получается «боевой сандерер», который в зависимости от обвесов способен может выступать в самых разных ролях.

4) Улучшение ходовой части. Советую улучшать маневренность — чтобы быстрее поворачивать, уезжать от врагов и в общем быть маневреннее. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

Флеш

Кавалерийская техника. Выбор смелых, отчаянных и камикадзе. Двухместный квадроцикл — водитель может стрелять из установленного оружия, пассажир может стрелять назад из «табельного» оружия(например, раскидывать мины).

Сертификации:

1) Модуль невидимости. Если на флеш ставить этот модуль и водителем будет инфильтратор, то при активации «спец способности» флеш и пассажиры становятся невидимым. Очень удобно для быстрого и скрытого перемещения снайпером. Или для внезапной атаки позиций из установленного на флеше оружия. Кроме того, он может взять пасажиром любой другой класс, кроме МАХа. 40 сертификатов.
Или радар, если вы не любите играть инфильтратором. Радар автоматически показывает всех врагов на мини карте в определённом радиусе. 50 сертификатов.

2) Защита. Я советую — невидимость для радара. Дешево и сердито. Броня не особо поможет — в первую очередь будут стрелять по водителю. Защита от мин не актуальна — просто избегайте дорог и на мины вам не страшны. 30 сертификатов.

3) Оружие. На ваш вкус. Если любите косить пехоту, есть дешёвый пулемёт за 100 сертификатов. Если ещё и танки нравится рвать, то Fury за 1000 сертификатов.

4) Улучшение ходовой части. Манёвренность, если планируете устраивать экстерминацию врагов с бортового оружия. Всё остальное, если Флеш для вас — средство передвижения. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

Лайтнинг

Лёгкий танк, очень быстрый и манёвенный. Имеет низкий профиль, но с воздуха представляет неплохую мишень(предстваьте дверь на гусеницах, лежащую плашмя). Отлично подходит для флагновых атак, обхода тяжёлой техники врага и расстерала её во фланг и корму. В зависимости от орудия, лайтнинг может играть несколько ролей:

1) Очень мобильной ПВО установки, которая может оперативно перемещаться по карте и прикрывать полусферу радиусом полкилометра от авиации(Skyguard).

2) Специализированного охотника на пехоту(HE)/технику(AP).

3) Универсального лёгкого танка(HEAT) — для обстрела техники, пехоты и авиации. Да, авиации — орудие точное и при должной сноровки им можно сбивать авиатехнику(AP орудие для этого тоже подходит).

Сертификация:

1) Оружие. Обуславливает остальные сертификаты. Варианты: убийца танков(AP) — 500 сертификатов, косильщик пехоты(HE) — 750 сертификатов и гоняльщик авиации(Skyguard) 1000 сертификатов. Есть ещё HEAT орудие(промежуточное между AP и HE), оно подходит для точной стрельбы на дальние дистанции(но лично мне с 6-ти стрельной стартовой пушкой было веселее).

2) Броня. Верхняя броня для Skyguard, боковая для AP и HE орудий. 100 сертификатов.

3) Вспомогательный слот. Дымовая завеса. Сбивает наведение самонаводящихся ракет, скрывает вас. 100 сертификатов.

4) Улучшение ходовой части. Манёвренность, однозначно. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

Маграйдер

Тяжёлый танк от VS. Его «фишка» — он может стрейфится. Во время боёв с врагами — может летать из стороны в сторону, уворачиваясь от выстрелов, при этом он всё время обращён к врагу лбом, где броня толще всего. Это помимо того, что он левитирует.

Сертификации:

1) Лобовая броня. Маграйдер в 95% случаев обращён лбом к противнику, что делает лобовую броню очень выигрышной для него. Либо боковую броню, если вы привыкли действовать в одиночку в окружении врагов. 100 сертификатов.

2) Улучшение ходовой части — Манёвренность(Rival Combat Chassis). Повышает маневренность, увеличивает расстояние, на которое маграйдер поднимается над поверхностью, благодаря чему он может лучше преодолевать пересечённую местность. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

3) Saron. В качестве орудия второго стрелка — Saron. Тяжёл в освоении, но он почти удваивает огневую мошь Маграйдера. Хороший Saron-щик может сбивать либераторы врага. 1000 сертификатов.

4) Magburner — «форсаж». С ним можно забираться туда, куда ни один другой танк не заберётся. Либо оперативно удрать из-под огня. 100 сертификатов первый уровень.

5) Орудие. AP — против техники(500 сертификатов). HE — против пехоты(750 сертификатов). На ваш вкус.

Prowler

Тяжёлый танк от TR. Его «фишка» — огромная огневая мощь(на 50% выше, чем у других тяжёлых танков) и она ещё больше увеличивается, если Провлер становится на «якорь». У него двойное орудие с высокой скорострельностью, за это он расплачивается сниженной точностью и уроном одного снаряда, но в итоге за счёт скорострельности и скорости перезарядки его урон выше, чем у других танков.

Сертификации:

1) «Осадный режим»(Раскладка в неподвижное состояние). Ещё сильнее увеличивает огневую мошь, но что гораздо важнее — увеличивает скорость полёта снарядов, что повышает точность и уменьшает падение снаряда. На высоких уровнях прокачки разница в траектории снарядов такая, что приходится расчитывать 2 варианта поправок при стрельбе — обычный и «осадный», но оно того стоит. 100 сертификатов первый уровень.

2) Боковая броня. Защищает с 2х сторон, позволяет встать боком, перейти в неподвижный режим, стрелять по врагам и держать урон, пока инженеры с другой стороны ремонтируют танк. Усиленная боковая броня держит урон лучше, чем обычная лобовая. 100 сертификатов.

3) Орудие. AP — против техники(500 сертификатов). HE — против пехоты(750 сертификатов).

На ваш вкус:
если брать AP, тогда при должном опыте и высоких уровнях прокачки осадного режима можно расстреливать ещё и самолёты(охренительная скорость полёта снаряда и очень короткое время перезарядки орудий).
если брать HE, тогда можно косить роты пехотинцев в промышленных масштабах.

4) Улучшение ходовой части — Манёвренность(Rival Combat Chassis). Чтобы быстрее поворачиваться и уезжать с огневой позиции. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

5) Орудие второго стрелка. Лучше всего — Vulcan на случай, если враг подберётся близко или ПВО-турель. 1000 сертификатов.

Vanguard

Самый живучий среди танков. Его «фишка» — щит, поглощает урон, позволяя прожить дольше под огнём врага. Кроме того, обладает самым большим разовым уроном и высокой скоростью полёта снаряда(Вангардовцы очень любят сбивать самолёты из танкового орудия — уничтожает истребитель с одного попадания).

Сертификации:

1) Защитное поле. Правильно под гаданный момент включения может спасти танк или поможет продавить оборону врага. Раз уж огневой мощью и маневренностью обделили, надо компенсировать живучестью. 100 сертификатов первый уровень.

2) Улучшение ходовой части — Манёвренность(Rival Combat Chassis). Чтобы быстрее поворачиваться и маневрировать под огнём врага. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

3) Броня. Либо боковая, для маневрового боя с другими танками, либо лобовая для штурма укреплений врага. 100 сертификатов.

3) Орудие. AP — против техники. HE — против пехоты. Советую AP — из-за огромного разового урона орудия, отлично вписывается в стиль игры(а ещё им можно с 2х попаданий сбивать Либераторы, помимо основного назначения). AP — 500 сертификатов. HE — 750 сертификатов.

4) Орудие второго стрелка. На ваш вкус. Советую ПВО турель, либо один из Enforcer-ов. 1000 сертификатов.

Авиация.
Истребители

ТТХ и оружие истребителей отличаются, но порядок покупки улучшений — одинаков для всех. Истребители выполняют 2 роли — штурмовик и, собственно истребитель, который должен охотится за либераторами, Галакси и штурмовиками врага, завоёвывая небо для союзных либераторов и штурмовиков.

Сертификации:

1) Пулемёт для битв воздух-воздух. Лучшее решение в большинстве случаев, при должном навыке им можно и пехоту расстреливать! 250 сертификатов. NC могут купить Air Hammer за 100 сертификатов — он очень хорош в ближнем воздушном бою!

2) Тепловые ловушки(Flares). Спасёт от самонаводящихся ракет. 100 сертификатов.

3) Ракеты. Определяют роль истребителя:

«Воздух-воздух» для любителей воздушных боёв(500 сертификатов) — на большой высоте только истребитель может уничтожить воздушную технику врага. Истребитель с ракетами воздух-воздух может стрелять из пулемёта, пока ракеты перезаряжаются и атаковать цель ракетой, пока перезаряжается пулемёт. Иначе говоря, огневая мощь возрастает в 1,5-2 раза.

«Воздух-земля» для любителей штурмовки(1000 сертификатов) — позволяют разносить вражескую технику, пехоту и стационарные орудия с высоты.
Без ракет истребитель только наполовину истребитель.

4) Невидимость для радаров. С ней вас тяжелее будет убить в воздушном бою — вас чаще будут терять из виду. 30 сертификатов.

Либо броня, если вы заранее планируете заниматься штурмовкой и будете покупать ракеты воздух-земля. 100 сертификатов первый уровень.

5) Улучшение аэродинамики — «Hover Stability». Не знаю почему, но оно мне нравится и для воздушного боя, хотя где-то я читал, что Dogfighter Airframe в руках опытного пилота — погибель всему. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

Подробнее тут <a href=«ogdg.ru/blog/fps/275.html»ogdg.ru/blog/fps/275.html

Либератор

Конвертоплан подавления наземных сил врага. Именно так и никак иначе. Может рвать пехоту, технику и турели. Уязвим для атак сверху(поэтому истребители являются естественным врагом либераторов) и сбоку(поэтому их так любят расстреливать танки).

Сертификации:

1) Tankbuster. «Небесный дробовик». Разносит на ура даже самые крепкие цели. К либератору с танк бастером спереди лучше не подходить — его урон один из самых высоких в игре. 100 сертификатов.

2) Тепловые ловушки(Flares). Спасёт от самонаводящихся ракет. Так как либераторов никто не любит, а ракеты на него наводятся в 2 раза быстрее, чем на истребитель, это может отвести от вас за один раз 2-5 ракет. 100 сертификатов.

3) Броня. Во времена засилия ПВО, без неё никуда. Позволит действовать более смело и нагло. 100 сертификатов первый уровень.

4) High-G Airframe. Для усиления вертикальной тяги(её можно использовать для полётов во все стороны) и улучшения манёвренности. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

5) Zepher/Dalton. Zepher — противопехотное оружие. Dalton — противотанковое(и противовоздушное, чего уж там). Но можно оставить и Shredder, только добавить ему патронов в магазин и прицел помощнее.

6) Walker. Чтобы отстреливаться от врагов, которые подбирются сзади. 250 сертификатов.

Это самый простой путь сертификации. Подробнее читайте тут

ogdg.ru/blog/fps/252.html

Галакси


Это «боевая галакси». Сейчас они занимают ту нишу, которую раньше знимали Либераторы — летающая крепость СМЕРТИ. Эфективность, конечно не та, но живучесть компенсирует это с лихвой. Напишу упрощённо, потому что она заслуживает отдельной статьи.

1) Броня. Огромная толстая Галакси должна быть живучей! 100 сертификатов первый уровень.

2) High-G Airframe. Чтобы быстрее набирать высоту и быть маневренней в общем. Особенно полезно, когда вы хотите протаранить вражеский Либератор или истребитель. 100 сертификатов первый уровень, 200 второй, 400 третий(как и все другие улучшения ходовой части и аэродинамики).

3) Куча различного оружия. Цена разнится — Булльдог(на концах крыльев) стоит 250 сертификатов, а Валкеры(сверху и на хвосте) 500 сертификатов.

Полезные сертификации пехоты в PlanetSide2

FPS - First Person Shooter 31.03.2013 21:59
Боевая эффективность по отношению к стоимости сертифицирования.

Есть крутое оружие, есть прикольное, есть убийственно — эффективное. Но стоимость их может очень сильно варьироваться. За небольшую разницу в ТТХ мы выложим очень крупную сумму. Что делать? Стоит ли копить на дорогостоящий сертификат? Или стоит взять более дешёвый аналог?
Или просто — у вас есть деньги, но не знаете, на что их потратить.
Я решил написать несколько постов о том, на что на мой взгляд лучше всего потратить сертификаты в том или ином направлении.

Итак, полезные сертификации Пехоты.



Стратегическое минирование в PlanetSide2

FPS - First Person Shooter 22.03.2013 00:21
— Вот скажи мне, шкет, тебе нравятся диверсанты?
— Я их нинавижу!!! Проклятые кемпекры!!! Из-за них невозможно на одном месте спокойно посидеть!
— Ого! Хехе! А тех, которые с автоматами бегают?
— ЕЩЁ больше нинавижу!!! Они кидают всюду мины, взламывают турели и расстреливают всех в спину!!!
— Дааа… Эдак тебя проняло!
— А ты им ещё и помогаешь, старый пердун!!!
— Что, меня ты тоже «нинавидишь»?
— Из-за твоего рассказа про минирование взлётных площадок, я боюсь лететь чиниться! Поганые инфильтляторы всюду!
— Так мины-то не инфильтратора! Они инженерские!
— У шпиона тоже мины есть!
— Противопехотные! А противотанковые — только у инженера! Салага! Это же самый весёлый класс!
— Как это?
— Ну вот так! Ты что, мины противотанковые не покупал?
— Нет! Из принципа!
— Какой ещё принцип, шкет? Это игра! А мины — очень полезный инструмент! Причём настолько полезный, что Сандереры повально стали ставить броню на брюхо!
— Вот вот! Спасу от них нет! Нет чтобы как нормальные поцаны 1на1 выходить!
— Это война! Тут месиво 150 на 150 каждый день происходит! Тебе нравится проигрывать?
— Не очень…
— Так используй все возможности! У тебя сколько сертификатов сейчас?
— 700! Я на ракеты воздух-земля коплю!
— Покупай АТ мины.
— Так я же коплю!
— Они стоят 100 сертификатов!
— Как 100?! так мало?
— Пацан, это самое выгодное вложение в игре!
— Так, купил! И что с ними делать?
— Хоооо! Ну, я бы сначала нашёл регион, где наши войска проигрывают! Там примерно прикинь, как враг будет двигаться и ставь мины!
— Так а я не понял, где ставить-то?
— Там, где ехать будут! Рядом с камнями, деревьями, сужением дороги! Люди любят ориентиры, а водители особенно! Он скорее всего поедет по дороге до дерева с намерением проехать рядом, и поймает твою мину!
— Хм… кидать обе в одну точку?
— На небольшом расстоянии друг от друга. У тебя же две мины?
— Да, а что?
— Как купишь третью — всегда старайся ставить их буквой Т, длинной стороной к врагу! То есть сначала одну, а метрах в 10 от неё — ещё 2 по направлению движения врага.
— Зачем?! Он же наедет на первую мину, поймёт, что впереди ещё и свернёт!
— Может и свернёт, а скорее — вылезет, починится и поедет дальше. Тут же психология! Он будет думать, что ты все мины по одной раскидал и решит их протралить! Геройствовать все любят! А там — сюрприз — двойная мина! А если и свернёт — то считай ты задержал врага на лишние 20 секунд, иногда это решает бой! Ты не забывай, что враги часто друг за дружкой идут — один свернул, второй поехал дальше и нашёл двойную мину! Но я не по этому делаю Т-минирование! А потому что часто впереди всех летят хреновы байкеры на своих флешах! Им хватило бы и одной мины, а он гад, подрывает все что найдёт! Если мины разнести друг от друга, такого не будет!
— А если на флеше броня от мин?
— Ты себе такую ставил?
— Ннет! Я невидимость поставил, она с активным камуфляжем самое то! Я на форуме читал!
— Вот то-то же! Но если такое произойдёт — считай не повезло, ибо это редкость.
— Так а зачем так делать? Не лучше минами в атаке подрывать танки?
— Одно другому не мешает! Но суть не в этом!
— А в чём?
— В фарме опыта!
— А чем твой способ лучше?
— Ну ты представь! Идёт волна атаки, вражеские танки косят наших бойцов десятками, набирают кучу опыта, потом они едут дальше и что происходит? Во-во! Они находят наши мины! И мы получаем кучу сертификатов за устранение «невероятно опасного врага».
— Это сколько… Что, тысяча сертификатов!?
— Почти. Ты о другом подумай — вражеская пехота, МАХы, снайперы — осаждают нашу точку возрождения, фармят кучу опыта каждый, загружаются в сандерер и едут. Как тебе такой сценарий?
— Ой ёёё… Это сколько же можно получить…
— Один мой европейский друг называет такие сандереры «пиньята с опытом» =)
— А что такое пиньята?
— Гугл тебе в помощь, шкет… В общем, ставишь мины, всячески мешаешь продвижению врага, фармишь сертификаты, покупаешь лучше броню и оружие! Одни плюсы!
— А мины долго стоят?
— Хе! Пока не выйдешь или не поставишь новые!
— Нет, серьёзно?
— Серьёзно. Кинул мины и забыл. А минут через 10 тебе приходят сертификаты. Удобно! Иногда через час приходили, когда я снайперством увлёкся. Весело, знаешь ли — бегаешь, отстреливаешь как куропаток вражескую пехоту, вступаешь в дуэли снайперские, а потом БАМС — подарочек приходит! Приятно!
— Ты увлекался снайперством?!!? НИНАВИЖУ!!!

Рабочая лошадка битвы за Аураксис. Немного о Heavy Assault

FPS - First Person Shooter 19.03.2013 21:17
Какой класс пехоты лучше всего? Одни скажут — снайпер, он может убить оттуда, откуда ты его даже не разглядишь. Другие скажут — инженер, он даёт патроны, чинит технику и раскидывает мины. Третьи — что лучше всего МАХ — он по сути является пешеходным танком для взлома обороны врага. А на самом деле вопрос — некоректен. Все классы специфичны и более-менее специализированы. Но есть один, универсальный, вокруг которого всё и вращается — тяжёлый штурмовик. В общем-то, вокруг них и вращаются другие классы — медики лечат в основном именно тяжей, им же инженеры кидают под ноги патроны. Снайперы — прямая контрмера тяжёлым штурмовикам прущим в атаку, а МАХы — орудие взлома тяжей, засевших в обороне. Только легкие штурмовики живут немного обособленно, своей «крышной» жизнью и к ним это относится в меньшей степени. Если на пехоту наседает техника, чем отвечает пехота? Правильно, тяжёлыми штурмовиками и их ракетами. Это такой класс, который вроде бы обычен и сказать про него особо нечего, но в то же время он — становой хребет армии.



Как я перестал бояться и полюбил дальнобойную снайперскую винтовку

FPS - First Person Shooter 16.03.2013 18:39
Незадолго до введения GU4, а с ним и полигона для виртуальной реальности меня стала припекать мысль — «ну почему я такой хреновый снайпер?» Полуавтоматическая снайперская винтовка ТРовского снайпера — ужас непонятного назначения! Чтобы убить, ей нужно 2 попадания в голову. Это практически нереально сделать. Поэтому я обратил свой взор к другим винтовкам — которые нужно разблокировать. Особенно меня привлекли две самых дешёвых — TSAR и M77-B(у NC это соответственно SAS-R и NC14 Bolt Driver, а у VS — Ghost и XM98 Orbit ).